Продвижение сайта в Google

Завоевав весь мировой интернет, Корпорация Добра со своим поисковиком уверенно осваивается в России.С каждым днем растет процент пользователей Рунета, которые не прочь погуглить нужную им информацию. Большей частью это молодежь.

Она быстрее адаптируется ко всему новому и прогрессивному, а одной из причин популярности Googleявляется ориентированность на мобильные устройства с предустановленными приложениями от Корпорации. Другая причина популярности Googleсвязана с потенциальными возможностями поиска, который ежедневно совершенствуется. Из этой статьи вы узнаете, почему компании, продвигающие свой сайт в Google, поступают дальновидно, какие особенности нужно учитывать при продвижении и какие методы использовать.

Зачем нужно продвигаться в Google?

Наметившиеся тенденции, связанные с популяризацией Google, заставляют владельцев сайтов включать в план развития своих интернет-представительств мероприятия по продвижению в этом поисковике.

Особенно важно это для коммерческих сайтов, которые могут пополнить свою клиентскую базу активными платежеспособными пользователями в возрасте от 18 до 35 лет. Еще один аргумент состоит в том, что сайты с высоким рейтингом в одной поисковой системе лучше ранжируются в другой.

Наконец, набирающий обороты мобильный поиск более развит как раз в Google. Таким образом, в настоящее время продвижение в Google является обязательным шагом для привлечения целевого трафика, по крайней мере, для коммерческих сайтов. В любом случае продвигаться в Гугл неплохо, но принимать такое решение нужно только после тщательного анализа целевой аудитории.

Особенности поисковой системы Google

Если технологии продвижения в разных поисковиках приблизительно одинаковы, то подготовительная работа по оптимизации сайта под определенный поисковик будет существенно отличаться. Это связано с особенностями работы самой поисковой системы, принципами и алгоритмами, используемыми для оценки и ранжирования веб-ресурса.

Итак, при продвижении в Google нужно учитывать следующие особенности.

Ежедневное обновление базы— во многом благодаря этой особенности многие сео-специалисты утверждают, что продвигать сайт в Googleпроще, чем в Яндексе. Отчасти это так, потому что обновление базы означает обновление выдачи. Новый сайт быстрее индексируется и попадет в выдачу. С другой стороны, он так же быстро может потерять свои позиции из-за появления других новых сайтов. Таким образом, обернуть эту особенность в свою пользу можно только в результате постоянной работы над контентом.

Сильное влияние покупных ссылоки внутренней перелинковки — отношение Google к ссылкам пока менее требовательное, чем у Яндекса. В ранжировании страницы участвуют все ссылки, даже с несовпадающих по тематике сайтов, но рейтинг существенно страдает из-за спамных внешних ссылок и избытка ссылок с коммерческими запросами.Внутренняя перелинковка также может увеличить вес страницы. Сквозные ссылки учитываются по отдельности, опять же главное — естественность и качественная работа над внутренней структурой сайта.

Прямые вхождения и высокая плотность ключевых запросов— Гугл больше любит прямые запросы, но не в ущерб читабельности и естественности подачи информации. То же относится к плотности ключей. Она выше 3%, но переспамнедопустим.

Качественный контент — под качеством Google понимает уникальный и оригинальный контент, несущий дополнительную ценность для читателя. Приветствуются длинные структурированные тексты с заголовками, списками, таблицами и другим визуальным материалом, допускается применение шрифтов с разным начертанием.

Связь сайта с соцсетями— для Гугла важна оценка сайта пользователями. Внешними проявлениями является связь сайта с соцсетями, в группе которых должна быть солидная база подписчиков и комментарии.

Имя, URL и мета-определители сайта — здесь все предельно ясно. Везде использовать ключевые слова, чтобы по названию домена было понятно, чему посвящен сайт, а по URL, мета-тегам и сниппету — о чем идет речь на конкретной странице.

Мобильная версия играет важную роль в рейтинге. Важно работать над адаптивным дизайном сайта, страницы которого автоматически бы адаптировались под различные устройства.

Какие методы использовать для качественного продвижения

Даже несколько перечисленных выше особенностей приводят к однозначному выводу: контент, ссылочная масса, поведенческие факторы — три кита успешного продвижения в Гугл. Вокруг них обычно строится работа специалистов сео-агентства. Приблизительный план работ выглядит следующим образом:

  • подбор семантического ядра, расширение его за счет НЧ, варьирования фраз;
  • написание контента и техническая оптимизация сайта;
  • работа над юзабилити сайта для возможности отслеживать поведенческие факторы, связь его с соцсетями;
  • разработка мобильной версии сайта;
  • постепенное наращивание ссылочной массы за счет размещения статей на внешних ресурсах.

Ответственная работа над сайтом может дать первые результаты уже через две недели. Спустя пару месяцев можно надеяться на появление сайта в ТОПе по среднечастотным запросам, а еще через три месяца правильного сео-продвижения увеличится трафик.

Что касается стоимости продвижения в Google, то обозначить ее сразу же невозможно, поскольку она складывается из разных факторов. Прежде всего, у разных сайтов разные цели, да и сами ресурсы в различном состоянии. Предварительный аудит сайта позволит определить план работ, тогда обозначится и примерная сумма.

Берёмся за дело с умом!

Если подходить к делу рационально и не торопить события, можно получить неплохой результат. Нужно понимать, что основная работа происходит на подготовительном этапе, она не видна заказчику, потому что нет изменений в трафике или выдаче. Это естественно для данного вида работ. По опыту компании BrainPromoна подготовительную работу уходит порядка двух месяцев. В этот период специалисты компании проводят важную работу по изменению ресурса:

  • анализируют сайт, выявляют технические ошибки, мешающие продвижению;
  • подбирают ядро поисковых запросов в результате анализа конкурентов и спроса;
  • разрабатывают структуру удобную для пользователей и понятную для поисковой системы;
  • улучшают функционал сайта.

По итогам этой работы заказчик получает обновленный сайт, технически соответствующий требованиям поисковика, наполненный ценным контентом, удобный в использовании, а главное — приносящий желаемый результат, потому что сделан с умом!

Контакты

раскрутка сайтов в Казани Brain Promo
Работаем по России
Адрес в Казани:

Казань, ул. Сары Садыковой, 61, 3 этаж
+7 (843) 225-69-49


info@brain-promo.ru

Филиал в Тольятти


Brain Promo Вконтакте Brain Promo FaceBook
Заявка на услуги
Ваше имя
Неверный Ввод
Электронный адрес
Неверный Ввод
Телефон
Неверный Ввод
Я принимаю пользовательское соглашение и даю согласие на обработку моих персональных данных, согласно политике конфиденциальности
Неверный Ввод

Продвижение сайтов в Казани